Волшебный рецепт для снятия усталости ног



Боль в ноге обычно связывают с мышечной усталостью после физических нагрузок, подъема тяжестей, либо тяжелой работой. Если у человека имеется варикозное расширение вен, то такую боль часто связывают с этим заболеванием.

Однако боль в ноге может также являться симптомом наиболее серьезного заболевания –тромбоза глубоких вен нижних конечностей. Тромб в любое время может оторваться и закупорить пространство артерии в легких или в сердце и тогда, неминуемо, наступает смерть. Поэтому при появлении любых болей в нижних конечностях обязательно надо обратиться к врачу.


Рецепты
С переменой погоды я связываю свои неприятности: у меня начинают болеть ноги, а именно ступни. Особенно это чувствуется по утрам, когда делаю первые шаги. А когда расхожусь, ничего не замечаю. Зимой ноги болят чаще, чем летом. Может, потому что летом я много хожу босиком? К врачам, конечно, по столь мелкому поводу я не обращалась, зато нашла замечательное народное средство, которое снимает боль. Средство очень простое:

надо развести в стакане нерафинированного растительного масла одну чайную ложку соли. Соль расходится медленно, поэтому потребуется немного терпения. В течение трех дней подряд перед сном я натираю ступни и голеностопные суставы этой смесью. Затем надеваю на ноги полиэтиленовые пакеты, а сверху-шерстяные носки. Сижу так с полчаса, потом мою ноги горячей водой и ложусь спать. После трехдневного курса такого лечения проходит усталость ног, ходить становится легче. Я даже забываю, что ноги болели, но, к сожалению, только до следующего раза. Хочу попробовать делать эту процедуру ежедневно. На мой взгляд, ничего вредного в ней нет. А еще я пришла к такому выводу: если с осени делать регулярно контрастные ванночки для ног, зимой никакая простуда не одолеет. Это я тоже на себе проверила. Главное -делать их регулярно, не лениться.


Касторовым маслом хорошо натирать ступни перед сном — это смягчает кожу ног и снимает усталость. Достаточно 2-х раз в неделю.


Быстрое средство от Уставших ног. ... Когда мне надо срочно в буквальном смысле поставить себя на ноги, я делаю следующее:

5-7 крупных луковиц мелко нарезаю в большой тазик и разминаю лук ногами, топчусь на нем минут 20. После этого мою ноги прохладной водой и слегка массирую растительным маслом. Эта незамысловатая процедура улучшает кровообращение в ногах, усиливает приток крови ко всем суставчикам, а массаж снимает усталость. Если вечером так сделать, то утром встаешь на ноги и ничего не чувствуешь. Две-три процедуры в неделю не только снимут усталость, но и обеспечат здоровье ногам на долгое время. К тому же на пятках и подошвах никогда не будет ни мозолей, ни грибковых заболеваний.




Ожерелье доя усталых ног. Я работаю официанткой в ресторане. Летом мы выставляем на улицу столики и там обслуживаем клиентов. Однажды ко мне подошла старушка и спросила, нет ли у меня лишних пробок от винных бутылок. Я удивилась сначала, а потом решила, что она свое вино домашнее делает и бутылки закрывать нечем. Собрала ей пробки, которые в мусор не выкинула, ну и, конечно, поинтересовалась, зачем ей это «богатство»? Так вот, выяснилось, что бабушка нанизывает их на леску, плотно, пробку к пробке. А когда ногу сводит судорогой, этим пробочным бинтом обматывает икроножную мышцу (только не надо туго стягивать, концы лески закрепить пластырем), и все проходит. Да и вообще ожерелье из бутылочных пробок снимает усталость с ног и улучшает кровообращение, если привязывать его к ноге один раз в день на 20 минут.

Теперь я и сама после работы лечебным ожерельем пользуюсь, да и подруг научила его изготавливать, тем более что пробки у нас на работе не переводятся.