Как исполнить желание: ритуал от Мерилин Керро

(финалистка одного из сезонов "Битвы Экстрасенсов")

Ее ритуал прост, но вместе с этим очень эффективен.

Возьмите маленький росточек любого растения, новый горшок и бумажку с ручкой.

Напишите на бумаге одно свое желание.
Для того, чтобы оно быстрее сбылось, его необходимо правильно сформулировать. Напишите желание без фраз «я хочу», «пусть», «мне надо», «я желаю». Напишите четко и понято ту вещь или явление, которое хотите видеть в своей жизни. Хотите новую машину? Тогда так и пишите — «новая машина». Хотите выздороветь? Пишите — «здоровье».
Во время написания своего желания сконцентрируйтесь на нем. Представьте себе, что то,чего вы хотите, у вас уже есть. Почувствуйте, как вас распирает радость от того, что ваше желание исполнилось.

После того, как вы написали свое желание на бумаге, положите его на дно горшочка и закопайте землей. Посадите в землю росток комнатного цветка. Это может быть любое растение, главное, чтобы оно вам нравилось.

Как только цветок будет посажен, его необходимо полить.
Мерилин Керро рекомендует при поливке произносить следующие слова: «Расти мое желание, я буду ухаживать за собой, холить тебя и лелеять. Ты вырастишь крепким, здоровым и красивым. Я будут восхищаться тобой, а ты подаришь мне радость».

Цветок своего желания Мерилин Керро советует поставить в своей спальне. Он будет расти, и ваше желание будет расти вместе с ним. Для того, чтобы ваша мечта осуществилась, вам необходимо будет тщательно ухаживать за своим растением.

Если вдруг цветок завял несмотря на уход и ваши старания, то вашему желанию не суждено сбыться. В том случае, если растение быстро поднялось, окрепло и стало ветвистым, то в скором времени в вашей жизни произойдут перемены к лучшему и ваше желание исполнится.

Этот ритуал на исполнение желания лучше проводить на растущую Луну.
Как утверждает Мерилин , ваша мечта осуществится в тот момент, когда цветок вырастет и окрепнет.